Одной из главных задач фонда является контроль обратной связи с пациентами. Поэтому с момента внедрения программы СRM(система управления взаимоотношениями с клиентами) проводится аналитическая работа по всем обращениям. Об этом сообщил директор филиала фонда по Алматинской области Сабит Бексеитович. По его словам, в 2022 году поступило более 47 тысяч обращений за консультациями и по другим вопросам, связанным со страховым статусом. Это результат проделанной работы по номеру 1414, через мобильное приложение Qoldau 24/7, сайт Фонда, страховку бота. А в каких случаях можно обратиться в службу поддержки пациентов?!
Если:
— с вас требуют наличие статуса застрахованного для получения экстренной помощи, для посещения участкового врача или фильтр-кабинета;
— вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия или отсутствия записи к нему;
— участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дому, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;
— вы не можете получить консультацию узкого специалиста, так как его нет или запись заполнена на весь месяц;
— вам не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги;
— вас направляют на платные обследования или предлагают ожидать записи свыше 10 рабочих дней;
— вас не ознакомили с результатами проведенного обследования;
— врач при приеме проявил грубость или вел себя некорректно;
— вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;
— вы сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения;
— вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки;
— вы в целом недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организации;
— вам не оказывают медицинскую помощь по COVID-19 — на вызов не приезжает мобильная бригада, не проводят ПЦР-тестирование при имеющихся симптомах заболевания, не выдают положенные бесплатные лекарственные препараты;
— у вас есть вопросы по вакцинации, вам необоснованно отказывают в вакцинации от COVID-19;
— по другим вопросам, связанным с получением медицинской помощи в пакетах ГОБМП и ОСМС вы можете обратиться в службу поддержки пациентов.
«Обращаясь в службу поддержки пациентов, вы экономите свое время, а главное бережете силы! Во-первых, вы решаете вопрос сразу на месте, никуда ехать или звонить не нужно. Во-вторых, специалисты службы заинтересованы решить проблему внутри, не выводя ее за пределы медицинской организации. В-третьих, специалисты могут сообщить руководству о выявленных нарушениях для принятия оперативных мер по их устранению. В случае если ваш вопрос не был решен на уровне поликлиники, вы всегда можете обратиться в Фонд медстрахования» — отметил директор филиала фонда по Алматинской области Пазилов Сабит.